|
Период квазирынкаПериод квазикрынка -трансформационная фаза между административным раздатком и контрактным раздатком Квазирынок – это рыночная форма с латентным раздаточным содержанием: частные компании и фирмы квазирынка вырабатывают в массе своей не рыночно-ориентированные стратегии, а ведут борьбу за государственный ресурс в разных его формах и стремятся использовать “связи в правительстве для контроля над конкуренцией” (Флигстин, 2007, с. 43.)
Предназначение квазирыночных отношений обеспечивает свободу для экспериментирования и включения механизма институциональных инноваций, с помощью которого осуществляется подбор институциональных форм для обновления базовых институтов раздаточного типа на следующем институциональном цикле.
Квазирыночный механизм.
"Рыночный", т.к. внешне присутствуют все атрибуты рыночного хозяйства: частная собственность, отношения купли-продажи, свободное ценообразование. “Квази” - поскольку сущностные, глубинные свойства российского рынка не соответствуют типичным рыночным отношениям.
|